Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
"СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛа № 33 г. БРАТСКА"
Год основания05 июня 1968 годЯзыки образованияРусский

За движением-движение! Танец-как вторая жизнь!

За движением-движение! Танец-как вторая жизнь!
За движением-движение! Танец-как вторая жизнь!

16 октября 2019 г.

ТекстЛукашенко Л.М.
ФотоЛукашенко Л.М.

 Хореография является одной из множества нетрадиционных форм в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями. И такая форма обучения, вернее курс внеурочной деятельности, присутствует и в нашей школе.
Музыка и движение помогают воспитывать музыкальное восприятие детей, совершенствовать их движения и развивать их способность творчески воплощать музыкально-двигательный образ.
Главная задача хореографической деятельности – развивать и углублять творческие способности детей, уметь создавать музыкально-двигательные образы самостоятельно, используя при этом навыки, полученные на занятиях хореографией ранее. Важность проводимых занятий обусловлена особенностями психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
В процессе занятий ребята становятся более уверенными в себе. У них улучшаются координация движений, ориентировка в пространстве, ориентировка в своем теле. Они становятся успешными. Ведь все свои умения, маленькие танцоры представляют на общешкольных концертах.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей