Склярова Галина Владимировна
учитель
Тип персоналаПедагогический
Подразделениеметодическое объединение учителей с/к классов
Первичная должностьучитель
Другая должностьНет
Предметывторая ступень обучения
Стаж работы по специальности19 лет
Общий стаж работы25 лет
Образование
Высшее
Томский Государственный педагогический университет, 2002г. № ДВС 14877731
Специальностьпсихолог
Квалификации и опыта работыпервая квалификационная категория № 396-мр от 08.05.2015г
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке1. ИПКРО, дефектология, 2010
2. «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» г. Канск, 2016 год
3.«Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» – 72 часа, г.Красноярск, 2019г
Награды - почетная грамота Министерства образования Иркутской области
2. «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» г. Канск, 2016 год
3.«Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» – 72 часа, г.Красноярск, 2019г
Награды - почетная грамота Министерства образования Иркутской области
Ученая степень
Ученое звание
Перейти на личную страницу Скларовой Г.В.https://infourok.ru/user/sklyarova-galina-vladimirovna
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://government.ru/department/33/events/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
https://obrnadzor.gov.ru/